"ВКонтакте" добавит в музыку аудиорекламу до конца года

До конца года в социальной сети "ВКонтакте" появится аудиореклама, встроенная в аудиозаписи пользователей. Тестирование нового вида рекламы начнется в веб-версии соцсети, после чего она появится и в мобильных приложениях. В ходе тестирования Mail.Ru Group определит максимально комфортную частоту прослушивания рекламных роликов для пользователей, сообщили в компании изданию TJournal.

Продавать новую рекламу во "ВКонтакте" начнут до конца этого года. Об этом сообщило 9 ноября сотрудничающее с соцсетью агенство United Media Agency. Стоимость аудирекламы будет сопоставима с ценой радиоэфира и составит 350 рублей за 1000 прослушиваний.

В середине октября пользователи «ВКонтакте» обнаружили код, связанный с функционированием нового вида рекламы. По их данным, аудиореклама будет включаться через каждые несколько прослушанных треков.

"ВКонтакте" стоит перед необходимостью начать зарабатывать на прослушивании музыки пользователями после того, как заключила соглашения о лицензировании размещаемой в соцсети музыки с ведущими международными звукозаписывающими компаниями. По оценкам экспертов, безубыточной для "ВКонтакте" лицензионная музыка станет, если получится зарабатывать на ней не менее 7 млн долларов в год.

Читать в источнике